Мотивация студентов при изучении иностранных языков в фармацевтическом вузе

Введение. Рассматриваются уровень интереса студентов к иностранным языкам, ведущие мотивы, а также наличие сложностей, возникающих при изучении иностранного языка. Подчеркивается важность мотивации в процессе изучения иностранных зыков в неязыковом вузе. Методология и источники. В работе описаны проведение анкетирования и анализ полученных в его ходе результатов. В данном исследовании принимали участие 267 студентов I-II курсов фармацевтического факультета Санкт-Петербургского государственного химико-фармацевтического университета (СПХФУ). Результаты и обсуждение. Современная фармацевтическая индустрия активно развивается, что подразумевает обмен технологиями и знаниями между представителями различных стран. Большинство фармацевтических компаний имеет филиалы по всему миру. Востребованному работнику необходимо иметь навык эффективного межкультурного диалога в данной профессиональной сфере. В последние десятилетия роль иностранных языков возросла во всем мире, и необходимость владения ими общепризнанна. Заключение. Выявлен уровень развития мотивации к изучению иностранного языка студентами с целью дальнейшего повышения уровня развития их мотивации при изучении иностранных языков. Делается вывод о том, что мотивация студента выделяется как один из главных факторов достижения успеха как в учебной, так и в профессиональной деятельности и, следовательно, должна быть в приоритете у каждого преподавателя.

Авторы: Архипова И. В., Рожков Г. А., Приступа С. В., Сергопольцева Е. О., Туманова А. П.

Направление: Языкознание

Ключевые слова: иноязычная подготовка, мотив, мотивация, мотивация к изучению иностранного языка, инструментальные мотивы, интегративные мотивы, диагностика


Открыть полный текст статьи