СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ И ПРОЦЕССЫ: СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ДОМИНАНТА
В формате исследования открытой государственно-общественно-личностной системы представлены результаты анализа условий высшего образования для социализации студентов. Определение важной роли пространственного фактора - исследовательского образования - выявляет необходимость внедрения многофункционального механизма менеджмента образовательной подсистемы общества. Конструкторской особенностью разработки является социологическая интервенция процессов всех уровней системы, что обеспечивает функциональную гибкость и ориентирует на целедостижение. Обосновывается возможность введения социологического сопровождения соуправления системными процессами институциональной среды и для других институтов общества.
Авторы: И. В. Петрова, А. В. Лабудин
Направление: Социологические исследования
Ключевые слова: Индустрия 4.0, объект-субъект-субъектный, социальное партнерство, социологическая интервенция
Открыть полный текст статьи