ДЕЛОВЫЕ СТРАТЕГИИ И НОВЫЕ МОДЕЛИ ЖЕНСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Рассмотрены основные направления исследований женского предпринимательства российскими учеными. Анализируются деловые стратегии и новые модели женского предпринимательства в современной России. Представлены результаты исследования Индекса женской предпринимательской активности WBI (Woman Business Index). Представлена специфика женского предпринимательства. Дана оценка перспектив женского предпринимательства в условиях цифровой экономики. В основе новых моделей женского предпринимательства лежит взаимодействие производителей и конечных потребителей без посредников с применением высоких технологий для получения максимального эффекта. В результате проведенных исследований определяются наиболее эффективные пути содействия женской инициативе по развитию собственного бизнеса как важнейшему компоненту современного рынка труда.
Авторы: Ю. А. Семенова
Направление: Социологические исследования
Ключевые слова: Женское предпринимательство, гендерное неравенство, цифровая экономика, бизнес-проект, социальная сеть, бизнес-кластер
Открыть полный текст статьи