ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ В СТРУКТУРЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ФИЛОСОФСКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Показано, что этикетная составляющая корпоративной культуры современной организации функционирует в двух основных измерениях: в реальном и виртуальном. Анализ каждого из этих измерений и его составляющих с позиций философско-культурологического подхода дает представление о роли и значении этикетной регуляции в условиях современной корпоративной деловой среды в реальном и цифровом форматах. Цифровой этикет анализируется как объемное понятие, которое находится на стыке гуманитарного и технико-технологического знания, поскольку, с одной стороны, отражает сущностные характеристики этикетной коммуникации в цифровой среде, с другой - развивается в условиях нового семантического Web 3.0. и с необходимостью отражает его природу и функциональные характеристики. Цифровой этикет как новый вид этикетной регуляции в виртуальной среде рассмотрен на примере одного из направлений своего развития, а именно - практиках взаимодействия пользователей с гаджетами, в рамках которого исследуется такое явление интернет-зависимости, как фаббинг.

Авторы: Р. И. Мамина, С. И. Царева

Направление: Философские науки

Ключевые слова: Корпоративная культура, этикетное пространство современной организации, служебный этикет, корпоративный этикет, деловой этикет, фаббинг, цифровая коммуникация, цифровой этикет, Web 3.0, цифровая диета, цифровой детокс


Открыть полный текст статьи