ВОВЛЕЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЦЕПОЧКУ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Рассматриваются тенденции в управлении инновационным процессом на предприятии, связанные с концепцией «открытых инноваций». Отражено значение ценностного подхода в организации инновационной деятельности предприятия. Дается описание предпосылок вовлечения потребителей в создание новой потребительской ценности. Проанализированы возможности и проблемы компании, связанные с участием потребителей в инновационной деятельности. Предложена классификация форм вовлечения потребителей в инновационный процесс. Определены задачи предприятия по созданию системы вовлечения потребителей в разработку и совершенствование новых продуктов.

Авторы: Т. Н. Жукова

Направление: Экономика и управление народным хозяйством

Ключевые слова: Вовлечение потребителей, инновационный процесс, маркетинг отношений, краудсорсинг, цепочка создания ценности, совместное создание ценности


Открыть полный текст статьи