РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ В СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

В современной политико-социологической литературе подробно освещаются вопросы формирования общественного мнения традиционными средствами массовой информации (телевидением, прессой, радио), но при этом еще недостаточно разработана проблематика направленного воздействия информационных агентств на конечную аудиторию. Рассматривается изменение роли информационных агентств в средствах массовой коммуникации за последние два десятилетия и предпринимается попытка раскрыть динамику и характер этих изменений. Благодаря прогрессу науки и техники информационные агентства, минуя СМИ, получили возможность устанавливать связи с конечным потребителем новостей. От исследователей требуется заново «перебрать звенья» классической коммуникационной модели: источник информации - сообщение - передающий канал (информагентство) - интерпретатор информации (СМИ) - получатели сообщения (аудитория).

Авторы: М. Г. Мадера

Направление: Социологические исследования

Ключевые слова: Информагентство, СМИ, средства массовой коммуникации, информация, новости, общественное мнение, воздействие


Открыть полный текст статьи