ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВАНДАЛИЗМ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ИНДИКАТОРЫ

Цель исследования - попытка осмысления социально-экономического и философского измерений феномена организационного вандализма. Это позволило наметить его контуры в ракурсе актуальных общественных процессов, конкретизировать саму дефиницию организационного вандализма как некоторого динамичного социально-экономического взаимодействия внутри организации. Организационный вандализм сложен для исследования, поскольку субъекты вандальных актов, а также собственники и руководители, стараются не распространять подобную информацию об организации и своих действиях в случае проявления вандальной активности. Однако руководители и линейные сотрудники не отрицают вред для организации от абстрактной вандальной активности, но не всегда могут полностью оценить все альтернативные последствия таковой, как следствие, организация не может оптимизировать усилия по предупреждению вандальной активности сотрудников на рабочем месте. Выявленные тенденции на примере малого и среднего бизнеса г. Екатеринбурга, раскрывают дополнительные возможности для ее экономико-социального и философского осмысления, определения практических перспектив оценки рисков организации.

Авторы: И. А. Симонова, А. Г. Оболенская

Направление: Экономика и управление народным хозяйством

Ключевые слова: Организационный вандализм, управленческая экономика, социально-психологические методы управления


Открыть полный текст статьи