СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА: ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ

Включение туризма в ресурс Soft Power, т. е. в арсенал ненасильственных инструментов и технологий достижения стратегических целей и задач, демонстрирует готовность исследователей и политиков-практиков к контекстному сдвигу в понимании природы политического управления. Концепт Soft Power («мягкая сила») все более определенно дистанцируется от технологий манипулирования сознанием, информационных войн, идеологических диверсий и других приемов политического воздействия в направлении расширения коммуникативных технологий и навыков, ведущих к улучшению взаимопонимания и снижению напряженности между людьми. Однако переосмысление туризма в качестве «мягкой силы» требует тщательной аналитической и практической работы. Предлагаемый контент-анализ публикаций в зарубежных научных журналах, посвященных изучению туризма как технологии Soft Power, нацелен на выяснение того, насколько интенсивно ведется такая работа.

Авторы: Казаринова Н. В., Чугунова А. А.

Направление: Социологические исследования

Ключевые слова: Туризм, Soft Power, политическая власть, контент-анализ


Открыть полный текст статьи