Потребность в экономической безопасности территорий и ее реализация инструментами маркетинга

Обсуждается неоднородность экономического пространства Российской Федерации по ключевым показателям экономического развития территорий. Рассматриваются теоретикометодологические аспекты экономической безопасности территорий в части уточнения понятийного аппарата и выделения регионального аспекта в исследовании экономической безопасности. Особое внимание уделяется депрессивным регионам, представляющим угрозу экономической безопасности Российской Федерации, рассматриваются методы, модели, показатели, критерии выявления депрессивных регионов, показаны выявленные в результате исследования по 60 регионам, входящим в восемь федеральных округов, регионы, относящиеся к депрессивным, осуществлена оценка их инвестиционного потенциала и возможностей его рационального использования инструментами маркетинга, подтвержденная примерами.

Авторы: Т. Д. Маслова, М. В. Чигирь

Направление: Экономика и управление народным хозяйством

Ключевые слова: Экономическая безопасность территории, депрессивный регион, инвестиционный потенциал, маркетинг территорий


Открыть полный текст статьи