Корпоративная культура в условиях современной деловой среды: философско-культурологический анализ

С позиций методологии философско-культурологического анализа рассматриваются специфика и принципы функционирования современной деловой среды и ее деловой культуры, важной составляющей которой является новая форма культуры организации - корпоративная культура. Корпоративная культура исследуется как современный социокультурный феномен, отражающий ведущие тенденции общественного развития в условиях глобальной экономики и цифровых технологий. В статье рассматривается система ценностных оснований, которая определяет корпоративную культуру и как культуру организации нового типа, и как новую форму деловой культуры, и как новый уровень менеджмента, основанный на выдвижении в качестве главного актива любой организации человеческий капитал. Особое внимание уделяется атрибутивной составляющей ценностного ядра корпоративной культуры организации в условиях цифровых реалий, которая выражается прежде всего в системе современного брендинга.

Авторы: Р. И. Мамина, С. И. Царева

Направление: Философские науки

Ключевые слова: Корпоративная культура, деловая среда, деловая культура, деловая репутация, философско-культурологический анализ, социокультурное пространство, ценности, брендинг


Открыть полный текст статьи