Сетевая диагностика ценностей предпринимательства (по материалам эмпирического социологического исследования российских и китайских предпринимателей)

Проанализирован опыт эмпирического социологического исследования сетевой диагностики ценностей предпринимательства, проведенного среди российских и китайских молодых предпринимателей. Представлены результаты исследования как с содержательной, так и с методической стороны.

Авторы: П. П. Дерюгин, И. А. Баруздин, Цзинь Цзюнькай, М. В. Сивоконь, А. С. Шиляева

Направление: Социологические исследования

Ключевые слова: Ценности, ценности предпринимательства, ценности как универсальный и уникальный объект диагностики, терминальные и инструментальные ценности молодых предпринимателей, сравнительный анализ ценностей молодых российских и китайских предпринимателей


Открыть полный текст статьи