Принятие маркетинговых решений в квазиинтегрированных бизнес-структурах на основе использования методов экономического анализа

Рассматриваются концептуальные вопросы проведения комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности квазиинтегрированных бизнес-структур. Предлагаются общие правила и алгоритм проведения такого анализа, обосновываются субъект и объект, цель проведения анализа. Рассматриваются вопросы проведения экономического анализа маркетинговых затрат и результатов, а также - процессов маркетинговой деятельности в квазиинтегрированных бизнес-структурах.

Авторы: В. П. Семенов, А. Г. Будрин, А. В. Солдатова, М. Г. Емцова

Направление: Экономика и управление народным хозяйством

Ключевые слова: Маркетинговая деятельность, квазиинтеграция, комплексный экономический анализ, затраты на маркетинговую деятельность, результаты маркетинговой деятельности


Открыть полный текст статьи