Влияние символа информационного сообщения в резонансе архетипа коллективного бессознательного на атрибуцию индивида в информационную эпоху

Рассматривается влияние информационного сообщения в совокупности с коллективным бессознательным на поведенческие характеристики социальных групп в современном информационном обществе. При этом устанавливается, что циркулирующее рекламное сообщение выполняет роль буфера, не позволяя внешним символам войти в резонанс с бессознательными архетипами. «Усталость от сострадания» как психологический феномен информационной эпохи напрямую связан с умелым применением коммуникационных символов.

Авторы: Р. В. Алексеев, Д. Е. Прокудин

Направление: Философские науки

Ключевые слова: Символ, архетип, резонанс, рекламное сообщение, информационная эпоха


Открыть полный текст статьи