Корпоративная культура как современный многофакторный феномен
Рассматривается корпоративная культура как современный многофакторный феномен на примере роли корпоративной культуры в новой системе - системе управления человеческими ресурсами организации. В качестве составляющих системы выделены и последовательно рассмотрены HR-менеджмент, инновационный кадровый менеджмент, HR-брендинг или бренд работодателя, эмоциональный менеджмент и корпоративная культура. Показано, что корпоративная культура, являясь новой формой культуры организации, соответствующей современному уровню общественного развития, в новой системе управления выступает как ее ценностное основание, детермининрующее всю систему отношений управленческого характера, которые складываются как внутри, так и во внешней для компании среде.
Авторы: Р. И. Мамина, С. И. Царева
Направление: Философские науки
Ключевые слова: Корпоративная культура, организационная культура, система управления человеческими ресурсами, социокультурная экономика, кадровый менеджмент, инновационный менеджмент, эмоциональный менеджмент, бренд работодателя, мотивация персонала
Открыть полный текст статьи