Использование методики ранжирования для оценки результативности научной деятельности вузов

Представлен подход к оценке результативности научной деятельности вузов на основе методики ранжирования. Данный подход опирается на показатели научной деятельности образовательных организаций высшего образования Минобрнауки России, представленных в ведомственной отчетности. В основе сравнительной оценки лежит сопоставление показателей кадрового потенциала вузов с показателями финансирования, результативности научных исследований и разработок и подготовки научно-педагогических кадров. Приведены примеры и результаты ранжирования вузов.

Авторы: Г. И. Дмитриев, Е. А. Законников, В. А. Мейев, Ю. В. Воронов

Направление: Экономика и управление народным хозяйством

Ключевые слова: Показатели, оценка результативности, научный потенциал, ранжирование вузов


Открыть полный текст статьи