Управление брендом предприятия как работодателя в системе маркетинга отношений

Посвящается вопросам управления HR-брендом предприятия при реализации концепции маркетинга отношений. Обосновывается целесообразность системного управления товарным брендом и брендом работодателя. Предлагается характеристика стратегий позиционирования, учитывающих разные способы организации взаимосвязи товарного бренда и бренда работодателя. Даются рекомендации относительно ценностных элементов HR-бренда для решения задач формирования лояльности клиентов. Приводятся практические примеры организации взаимодействия товарного бренда и бренда работодателя

Авторы: Т. Н. Жукова

Направление: Экономика и управление народным хозяйством

Ключевые слова: Маркетинг отношений, HR-бренд, бренд работодателя, бренд-менеджмент, взаимодействие брендов


Открыть полный текст статьи