Ценностно-целевая рефлексия как основание диагностики организационной культуры в стратегии сетевого подхода
Ряд исследователей (Э. Шейн, Т. А. Соломанидина, А. И. Пригожин и др.) высказывает идею о том, что рефлексия целей организации и ценностей персонала выступает важным механизмом формирования организационной культуры. Рефлексивное взаимодействие протекает как непрерывный процесс самопознания и коррекции связи между общественным, групповым и личным, на основании чего формируются единые представления о смыслах и способах совместной деятельности - ядром организационной культуры.
Авторы: П. П. Дерюгин, А. С. Шиляева, М. В. Сивоконь, С. В. Рассказов
Направление: Социологические исследования
Ключевые слова: Организация, рефлексия, цели, ценности, проблемы диагностирования, сетевая диагностика, терминальные ценности, инструментальные ценности
Открыть полный текст статьи