Концепция комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании
Рассматриваются концептуальные вопросы проведения комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании. Предлагаются принципы проведения такого анализа, обосновываются субъект и объект анализа, цель его проведения. Рассматриваются вопросы проведения экономического анализа затрат на маркетинговую деятельность в компании и результатов маркетинговой деятельности, а также процесса маркетинговой деятельности.
Авторы: В. П. Семенов, А. Г. Будрин, М. М. Зонис, А. В. Солдатова
Направление: Экономика и управление народным хозяйством
Ключевые слова: Маркетинговая деятельность, комплексный экономический анализ, затраты на маркетинговую деятельность, результаты маркетинговой деятельности, принципы анализа
Открыть полный текст статьи