Познавательно-просветительская интенция в текстах рекламы и бизнес-PR: функциональная нагрузка и жанровое воплощение

Посвящается выражению познавательно-просветительских смыслов в рекламных и PR- текстах коммерческих организаций. Показывается, как удовлетворение познавательных потребностей адресата позволяет бизнес-субъектам воздействовать на целевые аудитории более эффективно. Рассматривается вопрос, как познавательно-просветительская интенция в текстах коммерческой рекламы и бизнес-PR соотносится с интенциями, которые в этих сферах деятельности могут считаются основными, и какую функциональную нагрузку в таких текстах нести познавательно-просветительские элементы.

Авторы: А. А. Горячев

Направление: Философские науки

Ключевые слова: Познавательно-просветительские смыслы, медиа, реклама, связи с общественностью, дискурс


Открыть полный текст статьи