Познавательно-просветительская интенция в текстах рекламы и бизнес-PR: функциональная нагрузка и жанровое воплощение
Посвящается выражению познавательно-просветительских смыслов в рекламных и PR- текстах коммерческих организаций. Показывается, как удовлетворение познавательных потребностей адресата позволяет бизнес-субъектам воздействовать на целевые аудитории более эффективно. Рассматривается вопрос, как познавательно-просветительская интенция в текстах коммерческой рекламы и бизнес-PR соотносится с интенциями, которые в этих сферах деятельности могут считаются основными, и какую функциональную нагрузку в таких текстах нести познавательно-просветительские элементы.
Авторы: А. А. Горячев
Направление: Философские науки
Ключевые слова: Познавательно-просветительские смыслы, медиа, реклама, связи с общественностью, дискурс
Открыть полный текст статьи