ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ DIGITAL МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Рассматриваются концептуальные вопросы измерения эффективности и результативности digital маркетинговых коммуникаций. Исследуется взаимосвязь инструментов digital маркетинговых коммуникаций с бизнес-целями, маркетинговыми и коммуникационными целями организации. Описывается классификация показателей эффективности и результативности digital маркетинговых коммуникаций в зависимости от стадии процесса принятия решения о покупке потребителем. Обосновываются порядок сбора данных и общие правила проведения оценки эффективности и результативности digital маркетинговых коммуникаций. Рассматриваются вопросы проведения факторного анализа затрат и результатов, полученных по итогам применения digital маркетинговых коммуникаций.

Авторы: В. П. Семенов, А. Г. Будрин, А. В. Солдатова

Направление: Экономика и управление народным хозяйством

Ключевые слова: Digital маркетинговые коммуникации, показатели эффективности и результативности digital маркетинговых коммуникаций, затраты и результаты на маркетинговую деятельность, факторный анализ результатов применения digital маркетинговых коммуникаций


Открыть полный текст статьи